Описание, размеры и характеристики
595/593X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 595, и наружного – 593X. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 590A, 595A, 590 (с меньшим внутренним диаметром), 596X, 599X, 596, 596S, 593, 593S, 597X, 598, 598A, 597, 594, 594A (с большим внутренним диаметром).
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 593X детали с номерами 592, 592A, 592XE, 592XS.
Обратите внимание на важность дополнительных обозначений X, A, S, E – параметры изделий с ними и без отличаются (фаской и даже размерами).
Внутренний диаметр, d | 82,55 мм |
Наружный диаметр, D | 150,0 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 35,992 мм |
Ширина наружного кольца, С | 27,0 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,64 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 82,5 х 150 х 36 мм.
Фото и чертеж подшипника 595/593X
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не относится к наружным обоймам 593X, 592 и 592A, которые можно оперативно купить в составе других типоразмеров или отдельно). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.