Описание, размеры и характеристики
598A/592A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 598A, и наружного – 592A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593 и 593А, 593S, 597X (с меньшим внутренним диаметром), 597, 594, 594A (с большим внутренним диаметром). Существует также деталь 598 (без А), имеющая такой же внутренний диаметр (подробнее по ссылке).
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592A детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 593X, образующие 598A/592 (С = 33,338 мм), 598A/592XE (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 0,8 мм), 598A/592XS (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 3,2 мм) и 598A/593X (D = 150, T = 35,992, C = 27, фаска = 3,0 мм) соответственно. В скобках указаны отличия от наиболее распространенной комбинации 598A/592A.
Внутренний диаметр, d | 92,075 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 6,4 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 2,54 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 92 х 152,5 х 39,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 598A/592A (598A/592, 598A/593X, 598A/592XE)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, в частности как наружный ступичный подшипник DAF.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – DAF 174589, SEDDON DIESEL 3289084 R91 / 328084 R1. Шведский производитель SKF может использовать свою маркировку – VKHB2150, американский TIMKEN – SET-404, а японский NTN 4T-598A/592A.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | NACHI | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Литва |
Китай Япония |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 29,4 | 27,9 | 51,7 | 54,8 | 75,4 | 89,6 | 83,4 | 90,2 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).