Описание, размеры и характеристики
597/592A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 597, и наружного – 592A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593, 593S, 597X, 598, 598A (с меньшим внутренним диаметром), 594, 594A (с большим внутренним диаметром).
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592A детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 593X, образующие 597/592 (С = 33,338 мм), 597/592XE (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 0,8 мм), 597/592XS (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 3,2 мм) и 597/593X (D = 150, T = 35,992, C = 27, фаска = 3,0 мм) соответственно. В скобках указаны отличия от комбинации 597/592A.
Внутренний диаметр, d | 93,662 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,34 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 94 х 152 х 40 мм.
Фото и чертеж подшипника 597/592A
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить крайне сложно, но возможно, правда лишь по сильно завышенным ценам – от 217,5 $ США в рублевом эквиваленте (это не относится к наружным обоймам 593X, 592 и 592A, которые можно оперативно и сравнительно недорого купить в составе других типоразмеров или отдельно). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.