Описание, размеры и характеристики
594A/592A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 594A, и наружного – 592A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут изделия с меньшими внутренними диаметрами 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593 и 593А, 593S, 597X, 597, 598, 598А. Существует также деталь 594 (без А), образующая 594/592A, имеющая такой же внутренний диаметр и отличающаяся незначительно – меньшим размером монтажной фаски, который равен 3,5 мм.
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592A детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 593X, образующие 594A/592 (С = 33,338 мм), 594A/592XE (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 0,8 мм), 594A/592XS (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 3,2 мм) и 594A/593X (D = 150, T = 35,992, C = 27, фаска = 3,0 мм) соответственно. В скобках указаны отличия от наиболее распространенной комбинации 594A/592A.
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 5,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,3 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 2,42 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 152,5 х 39,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 594A/592A (594/592A)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, грузовых, тягачей, самосвалов, автобусов, в частности как внутренний задний ступичный подшипник VOLVO (FL6, FL618, FS7, FS718, F6, F7, F80, N10, N7, F10, F12), VOLVO BUS Verfasswerke, Cargo, а также подшипник КПП.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – 181298/181128, BEDFORD 6371978, 2702062, SAMPA 031.356, VOLVO 183704, AUGER 69705, STELLOX 84-40297-SX. Шведский производитель SKF может использовать свою маркировку (для модификации 594/592A) – VKT8624, VKHB 2040, американский TIMKEN – SET216, немецкий FAG – K594.592A, а японский NTN – 4T-594A/592A.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки (в скобках – модификация с А или без)
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | CRF CRAFT |
KG | NIS | PFI | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Литва |
Индия | Китай Сингапур |
Китай | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 16,5 (594) |
27,9 (594) |
37,5 (594) |
44,0 (594А) |
31,3 (594А) |
72,4 (594) |
90,8 (594) |
88,4 (594А) |
86,8 (594) |
92,2 (VKHB2040) |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Новосибирск, Самара, Чебоксары, Волжский (Волгоград) и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).