Описание, размеры и характеристики
594/593X – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 594, и наружного – 593X. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут изделия с меньшими внутренними диаметрами 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593 и 593А, 593S, 597X, 597, 598, 598А. Существует также деталь 594A, образующая 594A/593X, имеющая такой же внутренний диаметр и отличающаяся незначительно – меньшим размером монтажной фаски, который равен 3,5 мм.
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 593X детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 592A, образующие 594/592 (С = 33,338 мм), 594/592XE (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 0,8 мм), 594/592XS (D = 147,638, T = 35,717, C = 26,192, фаска = 3,2 мм) и 594/592A соответственно. В скобках указаны отличия от описываемой комбинации 594/593X.
Внутренний диаметр, d | 95,25 мм |
Наружный диаметр, D | 150 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 35,992 мм |
Ширина наружного кольца, С | 27 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3100 |
Масса (вес) | 2,2 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 150 х 36 мм.
Фото и чертеж подшипника 594/593X
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, грузовых, тягачей, самосвалов, автобусов, в частности как ступичный подшипник RENAULT TRUCKS (C, Manager, Maxter, Midliner), IVECO и некоторых других марок.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей – IVECO 1905349/1905249, 90368-95007, RENAULT TRUCKS 0959904216, 40 26677 21443 0. Немецкий производитель FAG использует видоизмененную маркировку – FAG K594.593X, а японский NTN – 4T-594/593X.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 37,5 | 27,8 | 72,1 | 93,4 | 88,4 | 112,5 | 118,3 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются из-за редкости типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Вологда, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Ставрополь, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).