Описание, размеры и характеристики
599X/592A – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 599X, и наружного – 592A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 590A, 595A, 590, 595 (с меньшим внутренним диаметром), 596X (тот же d, лишь фаска больше на 2 мм), 596, 596S, 593, 593S, 597X, 598, 598А, 597, 594, 594A (с большим внутренним диаметром).
В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592A детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 593X.
Обратите внимание на важность дополнительных обозначений X, A, S, E – параметры изделий с ними и без отличаются (фаской и даже размерами).
Внутренний диаметр, d | 85 мм |
Наружный диаметр, D | 152,4 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 39,688 мм |
Ширина наружного кольца, С | 30,162 мм |
Грузоподъемность статическая | 287,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 183,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3300 |
Масса (вес) | 2,65 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 85 х 152,5 х 39,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 599X/592A
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, технологического оборудования.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не относится к наружным обоймам 593X, 592 и 592A, которые можно оперативно купить в составе других типоразмеров или отдельно). Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.