Подшипник 25584/25521

Описание, размеры и характеристики

25584/25521 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25584) и наружного (25521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25581, 25583, 25590) и наружных колец (25523, 25522, 25524, 25526, 25547, 25520, 25527).

Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25584/21 — обозначает тот же типоразмер.

В случае наличия в номере внутреннего кольца дополнительного индекса A (25584A) изделие будет отличаться увеличенной фаской (3,5 мм вместо 1,5 мм) на внутреннем кольце и, соответственно, меньшим весом и другими особенностями.

Внутренний диаметр 44,983 мм
Наружный диаметр 83,058 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,813 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 108,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 0,56 кг

В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 45 х 83 х 24 мм.

Фото и чертеж подшипника 25584/25521 (25584/21)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25584/25521 Чертеж роликового подшипника 25584 / 25521

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Подшипник достаточно редкий, но из складского наличия найти и купить его вполне возможно. Основные производители с указанием в скобках максимальной рекомендованной ориентировочной цены в долларах — KOYO (64), NTN (57,5), TIMKEN (60), FERSA или A&S (43). Купить подшипник можно существенно дешевле указанных цен, но лишь под заказ из-за рубежа (срок поставки — от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.