Описание, размеры и характеристики
25580/25521 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25580) и наружного (25521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25523, 25520, 25522, 25524, 25526, 25527). Такие же габаритные размеры, как и описываемый, имеет подшипник 25582/25521. Используемая в нем внутренняя деталь (25582) отличается большим размером фаски (5,2 вместо 3,6 мм).
Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25580/21 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 83,058 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,55 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 83 х 24.
Фото и чертеж подшипника 25580/25521 (25580/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (сочетание, так как в составе других типоразмеров отдельные части более доступны), из складского наличия найти довольно непросто, часто продается значительно дороже его реальной цены. Основные производители – KOYO, NTN, TIMKEN, FERSA (стоимость последней марки самая низкая и составляет около 22,5 $ в рублевом эквиваленте). Купить подшипники под заказ из-за рубежа (срок поставки – от двух недель) может выйти дешевле при обращении к компаниям-импортерам торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.