Описание, размеры и характеристики
25578/25521 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25578) и наружного (25521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25576, 25577, 25580, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25520, 25522, 25523, 25524, 25526, 25527).
Существует внутренняя деталь 25576, которая отличается только меньшей фаской (3,5 мм вместо 2,3 мм у 25578), образовывающая подшипник 25576/25521 тех же габаритов.
Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25578/21 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 42,862 мм |
Наружный диаметр | 83,058 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 100,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 77,2 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6200 |
Масса (вес) | 0,58 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 43 х 83 х 24.
Фото и чертеж подшипника 25578/25521 (25576/25521)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, ступицы колес спецтехники, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).
Подшипник является достаточно редким (редким является внутреннее кольцо), но в России встречается в продаже из складского наличия. Основные производители – KOYO, NTN, TIMKEN, FERSA (ориентировочная цена последней марки – 23 $ в рублевом эквиваленте по текущему курсу). Купить данное изделие напрямую с невысокой наценкой можно у компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, обещающих привезти “под заказ”, вы переплачиваете за посредничество.