Описание, размеры и характеристики
25584/25520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25584) и наружного (25520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25581, 25583, 25590) и наружных колец (25523, 25522, 25524, 25526, 25527, 25521, 25547).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25584/20 – обозначает тот же типоразмер.
В случае наличия в номере внутреннего кольца дополнительного индекса A (25584A) изделие будет отличаться увеличенной фаской (3,5 мм вместо 1,5 мм) на внутреннем кольце и, соответственно, меньшим весом и другими особенностями.
Внутренний диаметр | 44,983 мм |
Наружный диаметр | 82,931 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,56 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 45 х 83 х 24 мм.
Фото и чертеж подшипника 25584/25520 (25584/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник достаточно редкий, но из складского наличия найти и купить его вполне возможно. Основные производители с указанием в скобках максимальной рекомендованной ориентировочной цены в долларах – KOYO (35), NTN (34,5), TIMKEN (50,2), FERSA или A&S (25,8). Купить подшипник часто можно дешевле указанных цен, но лишь под заказ из-за рубежа (срок поставки – от двух недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.