Описание, размеры и характеристики
25590/25521 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25590) и наружного (25521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25581, 25583, 25584A, 25584) и наружных колец (25520, 25522, 25524, 25526, 25527, 25523).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25590/21 – обозначает тот же типоразмер. От более распространенного внешнего кольца 25520 описываемое отличается большей фаской.
Внутренний диаметр | 45,618 мм |
Наружный диаметр | 83,058 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,53 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 45,5 х 83 х 23,5 мм.
Фото и чертеж подшипника 25590/25521 (25590/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA (A&S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 54,2 | 60,5 | 44,6 | 55,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Дешевле можно приобрести под заказ из-за рубежа (от двух недель) у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других.