Описание, размеры и характеристики
25581/25520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25581) и наружного (25520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25523, 25522, 25524, 25526, 25527).
- Внутреннее кольцо 25581 отличается от более распространенного 25580 лишь меньшей фаской (3,5 мм и 0,5 мм соответственно).
- Вместо наружного 25520 довольно часто применяются кольца 25521 и 25522, образуя подшипники 25581/25521 (размеры 44,45 х 83,058 х 23,812) и 25581/25522 (размеры 44,45 х 83,058 х 23,876).
Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25581/20 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 82,931 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,56 кг |
Фото и чертеж подшипника 25581/25520 (25581/25521, 25581/25522)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FERSA (A&S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 29,5 (25581/21) |
23,7 | 52,4 | 44,9 | 38,8 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типа. Дешевле можно приобрести под заказ из-за рубежа (от двух недель) у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других.