Описание, размеры и характеристики
HM88649/HM88610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88649 и номера кольца наружного HM88610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться кольцами HM88630, HM88638, HM88644 (d меньше), HM88648 (d больше), однако, чрезвычайно редко. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – HM88649/610 и HM88649/10, они указывают на один и тот же конический роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 34,925 мм |
Наружный диаметр | 72,233 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,842 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 66,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 7600 |
Масса (вес), кг | 0,486 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 35 х 72 х 25,5.
Фото и чертеж подшипников HM88649/HM88610 (HM88649/10)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, это подшипник ступицы некоторых моделей TOYOTA). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа. Возможные номера, которыми могут “маскировать” этот тип автопроизводители – 90368-34007, 90368-34049 (для того, чтобы в несколько раз дороже продавать “оригинальные” запчасти).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KBC | NIS | FBJ | A+S (FERSA) |
NSK | KOYO | NTN | TIMKEN | FAG | SKF |
Страна | Китай | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | Япония | США | Германия | Швеция |
Цена, $ | 8,0 | 10,9 | 7,3 | 15,9 | 17,3 | 16,3 | 15,4 | 32,0 | 28,5 | 30,0 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), цены на редкие подшипники часто завышаются (сравнивайте с аналогами по качеству одного цвета). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).