Подшипник HM88649/HM88610

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

HM88649/HM88610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88649 и номера кольца наружного HM88610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться кольцами HM88630, HM88638, HM88644 (d меньше), HM88648 (d больше), однако, чрезвычайно редко. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – HM88649/610 и HM88649/10, они указывают на один и тот же конический роликоподшипник.

Внутренний диаметр 34,925 мм
Наружный диаметр 72,233 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,842 мм
Грузоподъемность статическая 87,4 KN
Грузоподъемность динамическая 66,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 7600
Масса (вес), кг 0,486

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 35 х 72 х 25,5.

Фото и чертеж подшипников HM88649/HM88610 (HM88649/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M88649/HM88610 Чертеж роликового подшипника M88649 / HM88610

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, это подшипник ступицы некоторых моделей TOYOTA). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа. Возможные номера, которыми могут “маскировать” этот тип автопроизводители – 90368-34007, 90368-34049 (для того, чтобы в несколько раз дороже продавать “оригинальные” запчасти).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KBC NIS FBJ A+S
(FERSA)
NSK KOYO NTN TIMKEN FAG SKF
Страна Китай Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония Япония США Германия Швеция
Цена, $ 8,0 10,9 7,3 15,9 17,3 16,3 15,4 32,0 28,5 30,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), цены на редкие подшипники часто завышаются (сравнивайте с аналогами по качеству одного цвета). Дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).