Подшипник HM88630/HM88610

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

HM88630/HM88610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88630 и номера кольца наружного HM88610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться кольцами с большими внутренними диаметрами HM88644, HM88638, HM88649, HM88648. При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – HM88630/610 и HM88630/10, они указывают на один и тот же конический роликоподшипник.

Внутренний диаметр 25,4 мм
Наружный диаметр 72,233 мм
Ширина (монтажная высота), T 25,4 мм
Ширина наружного кольца, С 19,842 мм
Грузоподъемность статическая 87,4 KN
Грузоподъемность динамическая 66,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 8000
Масса (вес), кг 0,576

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 25,5 х 72 х 25,5.

Фото и чертеж подшипников HM88630/HM88610 (HM88630/10)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический M88630/HM88610 Чертеж роликового подшипника M88630 / HM88610

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Так как подшипник чрезвычайно редкий (а точнее, его внутреннее кольцо), цены из наличия даже у прямых поставщиков на него сильно завышаются – до 100 $ в рублях (KOYO, NTN, TIMKEN), под запрос из-за рубежа может выйти значительно дешевле (но и срок поставки – не менее двух недель). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость у компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.