Описание, размеры и характеристики
HM88638/HM88610 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, состоящее из номера внутреннего кольца с комплектом роликов HM88638 и номера кольца наружного HM88610. Изделия в сборе этой серии могут состоять из разных колец, соответственно комплектации будут и разные размеры. Так, наружное может комплектоваться кольцами HM88630, HM88644 (d меньше), HM88649, HM88648 (d больше). При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника. Распространение получили сокращенные варианты маркировки – M88638/610 и M88638/10, они указывают на один и тот же конический роликоподшипник.
Внутренний диаметр | 31,986 мм |
Наружный диаметр | 72,233 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,842 мм |
Грузоподъемность статическая | 87,4 KN |
Грузоподъемность динамическая | 66,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 8000 |
Масса (вес), кг | 0,55 |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 32 х 72 х 25,5.
Фото и чертеж подшипников HM88638/HM88610 (HM88638/10)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов данного типа.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Изделие является чрезвычайно редким (а точнее, его внутреннее кольцо), из наличия им практически не торгуют, только под заказ из-за границы. Заявки лучше всего отправлять не мелким региональным фирмам-посредникам, а напрямую компаниям-импортерам, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.