Подшипник 55206С/55437

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

55206C/55437 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55206С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55175С, 55176С, 55187С55200С (d – меньше).

Внешняя обойма в свою очередь может быть заменена на 55443 (с наружным диаметром 112,12 мм).

В случае отсутствия дополнительного обозначения С в номере внутреннего кольца изделие будет отличаться несколько меньшей грузоподъемностью.

Внутренний диаметр 52,388 мм
Наружный диаметр 111,125 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 20,638 мм
Грузоподъемность статическая 163,2 KN
Грузоподъемность динамическая 120,9 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4200
Масса (вес) 0,86 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 52,5 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 55206/437.

Фото и чертеж подшипника 55206 С/55437

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 55206С/55437 Чертеж роликового подшипника 55206 с / 55437

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, редуктора, дифференциалы, хвостовики и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN
Страна Испания Япония Япония США
Цена, $  66,7 118,3 119,7 118,2

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей (реальная стоимость ниже более чем в 2 раза). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).