Описание, размеры и характеристики
55200C/55437 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55200С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55175, 55176, 55187 (d – меньше), 55206 (d – больше).
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с наружным диаметром 112,12 мм).
В случае отсутствия дополнительного обозначения С в номере внутреннего кольца изделие будет отличаться несколько меньшей грузоподъемностью.
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 111,125 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 163,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 120,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 1,36 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 51 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 55200/437.
Фото и чертеж подшипника 55200 С/55437
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы, хвостовики и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | FERSA A&S |
KOYO | NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 54,7 | 112,3 | 115,2 | 109,1 | 115,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на все марки цены очень сильно завышаются из-за относительной редкости и отсутствия информации об изделии у потребителей (реальная стоимость ниже более чем в 2 раза). Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Омск и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).