Описание, размеры и характеристики
55175C/55437 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55175С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55187С, 55200С, 55206С, отличающиеся большими внутренними диаметрами.
Те же габаритные размеры имеет также внутренняя деталь 55176С, а отличается лишь меньшей монтажной фаской (0,8 мм вместо 3,6 мм). 55175 (без C) отличается меньшей грузоподъемностью.
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с наружным диаметром 112,712 мм) с образованием подшипника 55175/55443.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 111,125 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 163,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 120,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 1,46 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 55175С/437.
Фото и чертеж подшипника 55175 С/55437
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие довольно сложно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но возможно (правда, только по завышенным ценам), ориентировочная цена – от 50,8 $ в рублевом эквиваленте и выше. Для приобретения по более оптимальным ценам рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками под заказ из-за границы (напрямую, а не посредники, срок поставки составит от 20 дней), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.