Описание, размеры и характеристики
55187C/55437 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности серии TSS (с увеличенным углом контакта), складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (55187С) и наружного (55437). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к наружному кольцу могут подходить 55175С, 55176С (d – меньше), 55200С, 55206С (d – больше).
Наружное кольцо в свою очередь может быть заменено на 55443 (с большим наружным диаметром).
В случае отсутствия дополнительного обозначения С в номере внутреннего кольца изделие будет отличаться меньшей грузоподъемностью.
Внутренний диаметр | 47,625 мм |
Наружный диаметр | 111,125 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 30,162 мм |
Ширина наружного кольца, С | 20,638 мм |
Грузоподъемность статическая | 163,2 KN |
Грузоподъемность динамическая | 120,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4300 |
Масса (вес) | 1,39 кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 47,5 х 111 х 30. Возможно использование сокращенного варианта маркировки, указывающего на тот же типоразмер – 55187С/437.
Фото и чертеж подшипника 55187 С/55437
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, КПП, дифференциалы и другие узлы спецтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Основные производители – FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Изделие в комплекте практически невозможно найти и купить из складского наличия в нашей стране, но в случае срочной потребности можно приобрести либо по раздельности, либо в составе подшипников, куда входят две разные части. Рекомендуется обращаться в компании которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками, расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.