Описание, размеры и характеристики
25580/25520 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25580) и наружного (25520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25523, 25521, 25522, 25524, 25526, 25527). Такие же габаритные размеры, как и описываемый, имеет подшипник 25582/25520. Используемая в нем внутренняя деталь (25582) отличается большим размером фаски (5,2 вместо 3,6 мм).
Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25580/20 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 44,45 мм |
Наружный диаметр | 82,931 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 23,812 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 108,1 KN |
Грузоподъемность динамическая | 83,3 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 6100 |
Масса (вес) | 0,58 кг |
В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 83 х 24.
Фото и чертеж подшипника 25580/25520 (25580/20)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Существует аналог данного подшипника по ГОСТ 520, согласно отечественной системе условных обозначений он имеет номер 7009, однако является очень редким и практически не выпускается. В большинстве фирм по продаже под этим номером фигурирует совсем другой тип, шариковый (импортный). OEM номер JOHN DEERR: JD7395, JD7418.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | Craft | KG QC |
FBJ | FERSA (A&S) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Китай Литва |
Индия | Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 8,1 | 7,8 | 9,5 | 23,8 | 23,4 | 19,5 | 26,5 | 38,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на многие марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типа (аналоги по качеству выделены одним цветом). Дороже получится купить подшипник “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Уфа и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш город (именно их цены взяты за основу).