Подшипник 623/612

Описание, размеры и характеристики

623/612 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (623) и наружного (612). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 612 к внутреннему может подходить 613. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 620, 615, 617, 618, 619, 621, 624, 622 (все — с меньшим d), можно получить подшипник с меньшим посадочным размером на вал.

Обратите внимание, что наличие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (623/612А) указывает на отличие по наружному диаметру (в скобках).

Внутренний диаметр 57,15 мм
Наружный диаметр 120,65 (120,04) мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 217,0 KN
Грузоподъемность динамическая 174,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 2,1 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 57 х 120,5 (120) х 41.

Фото и чертеж подшипника 623/612 (623/612A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 623/612 Чертеж роликового подшипника 623 / 612

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия, если где-то и продаются, то по очень сильно завышенным ценам — до 150 $ в рублевом эквиваленте. Значительно дешевле подшипник будет стоить в случае приобретения под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и некоторых других, с доставкой по регионам.