Подшипник 622/612

Описание, размеры и характеристики

622/612 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (622) и наружного (612). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 612 к внутреннему может подходить 613. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 620, 615, 617618, 619, 621, 624 (с меньшим d), 623 (с большим d) можно получить подшипник с другими параметрами (в первую очередь, внутренним диаметром).

Внутренняя деталь имеет в обозначении дополнительные индексы — X (622X) или A (622A). Отличие заключается в том, что внутренний диаметр изделия в первом случае будет меньше на 0,006 мм и составит ровно 50 мм.

Обратите внимание, что наличие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (622/612А) указывает на отличие по наружному диаметру (в скобках).

Внутренний диаметр 50,006 мм
Наружный диаметр 120,65 (120,04) мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 217,0 KN
Грузоподъемность динамическая 174,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 2,2 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 50 х 120,5 (120) х 41.

Фото и чертеж подшипника 622/612 (622X/612, 622A/612)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 622/612 Чертеж роликового подшипника 622 / 612

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемые типоразмеры практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редкими являются внутренние кольца, наружное же, без индекса A, достать проще, в том числе в составе других типоразмеров). Единственный выход — приобретение под заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, специализирующихся на оптовой торговле, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой по регионам.