Подшипник 620/612

Описание, размеры и характеристики

620/612 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (620) и наружного (612). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 612 к внутреннему могут подходить 613. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 615, 617, 618, 619, 621, 624, 622, 623 можно получить подшипник с большим внутренним диаметром).

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Обратите внимание, что наличие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (620/612А) указывает на отличие по наружному диаметру (в скобках).

Внутренний диаметр 39,688 мм
Наружный диаметр 120,65 (120,04) мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 217,0 KN
Грузоподъемность динамическая 174,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4700
Масса (вес) 2,37 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 39,5 х 120,5 (120) х 41.

Фото и чертеж подшипника 620/612 (620/612A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 620/612 Чертеж роликового подшипника 620 / 612

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер практически невозможно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является внутреннее кольцо, наружное же достать проще, в том числе в составе других типоразмеров). Выход — заказ из-за рубежа (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и некоторых других, с доставкой по регионам.