Подшипник 615/612

Описание, размеры и характеристики

615/612 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (615) и наружного (612). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Вместо внешнего 612 к внутреннему могут подходить 613. В свою очередь, заменяя внутреннее кольцо на 620 (с меньшим d), 617, 618, 619, 621, 624, 622, 623 (с большим d) можно получить подшипник с другими параметрами (в первую очередь, внутренним диаметром).

При необходимости замены вышедшего из строя изделия часто удается прочитать маркировку только на одном из колец, что может повлечь за собой путаницу в определении правильного номера необходимого типа подшипника.

Обратите внимание, что наличие в номере наружного кольца дополнительного обозначения А (615/612А) указывает на отличие по наружному диаметру (в скобках).

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 120,65 (120,04) мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 217,0 KN
Грузоподъемность динамическая 174,0 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 4700
Масса (вес) 2,32 кг

В случае не очень точных замеров размеры могут быть определены как 44,5 х 120,5 (120) х 41.

Фото и чертеж подшипника 615/612 (615/612A)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 615/612 Чертеж роликового подшипника 615 / 612

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Описываемый типоразмер крайне сложно найти и купить где бы-то ни было из складского наличия (редким является внутреннее кольцо, наружное же, без индекса A, достать проще, в том числе в составе других типоразмеров), а если и продается, то по сильно завышенным ценам — вплоть до 200 $ в рублевом эквиваленте. Под заказ из-за рубежа обычно выйдет существенно дешевле (срок поставки — не менее двух — трех недель). Заказывать продукцию импортного производства лучше не у мелких региональных фирм (посредники), а у крупных организаций, осуществляющих прямые поставки, располагающихся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Перми и некоторых других, с доставкой по регионам.