Подшипник NUP2317

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

Внутренний диаметр 85 мм
Наружный диаметр 180 мм
Ширина 60 мм
Макс. частота вращения 4800 об./мин.
Динам. грузоподъемность 455 KN
Статич. грузоподъемность 490 KN
Масса (вес) 7,15 кг.

В таблице приведены параметры (по ISO) роликового однорядного подшипника качения NUP2317, смазываемого жидким минеральным маслом (в случае применения густой консистентной смазки предельное число оборотов будет меньше примерно на 20 %).

Фото и чертеж подшипника NUP2317 ETVP (ECP, ET, W, ECM, EM)

Фото

Чертеж

Подшипник NUP2317 фото Чертеж роликоподшипника NUP2317 (92617)

Изделия данной конструкции обладают высокой радиальной грузоподъемностью и относительно высокой максимальной скоростью вращения. Роликоподшипники серии NUP имеют внутреннее однобортовое кольцо (выдвигается в одну сторону) и фиксированную с двух сторон бортами наружную обойму – они способны компенсировать осевое смещение вала относительно корпуса без увеличения трения при вращении. В комплекте идет также плоское упорное кольцо для фиксации на валу. Максимальная температура эксплуатации в случае комплектации сепаратором из полиамида – 120°C, стали и латуни – выше.

Аналоги и замены

Номер отечественного аналога по ГОСТ – 92617, однако по факту данное изделие у нас никогда не выпускалось, в продаже сейчас под ним ничего встречается (с хранения можно найти 292617 – такой же подшипник, но без внутреннего кольца).

Роликоподшипник NJ2317 при тех же размерах 85*180*60 и параметрах имеет два борта на внешней обойме и один на внутренней, но без упорного кольца. Есть также модификация NU2317.

Дополнительные обозначения (отличаются у разных марок) подшипника NUP2317

  • P, TVH, TVP2, TVP3 – полиамидный сепаратор (Е по ГОСТ)
  • W, J – стальной штампованный сепаратор (КМ по ГОСТ)
  • С3 – увеличенный радиальный зазор (70- перед номером по ГОСТ)
  • EC, E, XL – оптимизированная внутренняя конструкция (увеличенное число роликов и улучшенный контакт), принадлежность к серии X-Life
  • М, G1 – латунный сепаратор (Л по ГОСТ)
  • N – проточка под стопорное кольцо

Цены разных производителей

Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Они сильно зависят от материала сепаратора – по умолчанию указаны для полиамидного (в скобках указаны другие варианты). Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.

*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках (со штрих-кодом или голографической наклейкой)! NEUTRAL – китайские подшипники без клейма производителя.

Дешевые марки

Марка SKF, FAG,
NACHI, NSK
SKF, FAG,
NACHI, NSK (M)
DKF (Л)
Страна поддельные поддельные ГДР DDR
Цена, $ 170,3 265,0 135,4

Качественные марки

Марка URB NKE (EM) NSK (EM)
KOYO
FAG SKF
Страна Румыния Китай
Австрия
Япония Германия Швеция
Цена, $ 200,0 469,5 455,0 464,0 492,3

Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества. Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать самый дорогой импорт. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут дешевые.
Подшипник NUP2317 (92617) применяется ограниченно, купить его из складского наличия в РФ можно только в больших городах. Дороже указанных цен получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах (посредники) или магазинах, так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом (или их дилеров), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Ижевск, Уфа, Владивосток и некоторых других.