Описание, размеры и характеристики
637/632 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (637) и наружного (632). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия – 636, 635 (d меньше), 639, 641, 642, 643, 644, 645 (d больше). Следует четко понимать, во избежание недоразумений, что номера без дроби могут указывать как на отдельную деталь роликоподшипника, так и на совсем другие типоразмеры – миниатюрные шарикоподшипники 637 и 633.
Внешняя обойма 633, образующая подшипник 637/633, отличается от 632 меньшим наружным диаметром, который равен 130,175 мм.
Внутренний диаметр, d | 60,325 мм |
Наружный диаметр, D | 136,525 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 41,275 мм |
Ширина наружного кольца, С | 31,75 мм |
Грузоподъемность статическая | 267,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 197,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 2,98 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 60,5 х 136,5 х 41 мм.
Фото и чертеж подшипника 637/632 (637/633)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах не реализуется, только в случайном порядке (редкой является внутренняя часть), в связи с чем даже ориентировочные цены привести невозможно. Основные производители – FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие ценам можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.