Подшипник 641/632

Описание, размеры и характеристики

641/632 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (641) и наружного (632). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия — 636, 635, 637, 639 (d меньше), 642, 643, 644, 645 (d больше).

Внешняя обойма 633, образующая подшипник 641/633, отличается от 632 меньшим наружным диаметром, который равен 130,175 мм.

Внутренний диаметр, d 66,675 мм
Наружный диаметр, D 136,525 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 267,0 KN
Грузоподъемность динамическая 197,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 2,93 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 66,5 х 136,5 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 641/632 (641/633)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 641/632 Чертеж роликового подшипника 641 / 632

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств, в особенности в качестве ступичного подшипника импортных грузовиков). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM — CASALS 20205, MERITOR 99041025 (так называемые оригинальные запчасти).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США
Цена, $ 56,6 79,5 167,8 168,4 160,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Чебоксары и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).