Подшипник 636/633

Описание, размеры и характеристики

636/633 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (636) и наружного (633). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия с большими внутренними диаметрами — 635, 637, 639, 641, 642, 643, 644, 645. Следует четко понимать, во избежание недоразумений, что номера без дроби могут указывать как на отдельную деталь роликоподшипника, так и на совсем другие типоразмеры — миниатюрные шарикоподшипники 636 и 633.

Внешняя обойма 632, образующая подшипник 636/632, отличается от 633 большим наружным диаметром, который равен 136,525 мм.

Внутренний диаметр, d 53,975 мм
Наружный диаметр, D 130,175 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 267,0 KN
Грузоподъемность динамическая 197,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 3,03 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 54 х 130 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 636/633 (636/632)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 636/633 Чертеж роликового подшипника 636 / 632

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах не реализуется, только в случайном порядке (редкой является внутренняя часть), в связи с чем даже ориентировочные цены привести невозможно (если где-то и находится из наличия, то только за одну внутреннюю деталь просят от 143 $ в рублевом эквиваленте, что является переплатой как минимум вдвое). Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие по приемлемым ценам можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.