Подшипник 639/632

Описание, размеры и характеристики

639/632 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (639) и наружного (632). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в качестве внутренних деталей к внешней обойме подойдут изделия — 636, 635, 637 (d меньше), 641, 642, 643, 644, 645 (d больше).

Внешняя обойма 633, образующая подшипник 639/633, отличается от 632 меньшим наружным диаметром, который равен 130,175 мм.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 136,525 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 31,75 мм
Грузоподъемность статическая 267,0 KN
Грузоподъемность динамическая 197,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 2,95 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 136,5 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 639/632 (639/633)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 639/632 Чертеж роликового подшипника 639 / 632

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является очень редким, из складского наличия в российских фирмах не реализуется, только в случайном порядке (редкой является внутренняя часть), в связи с чем даже ориентировочные цены привести невозможно. Основные производители — FERSA (Испания), NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Купить изделие  ценам можно в основном только под заказ из-за рубежа, при этом обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.