Подшипник 593/592A

Описание, размеры и характеристики

593/592A — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 593, и наружного — 592A. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 590A, 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S (с меньшим внутренним диаметром), 593S, 597X, 598, 598А, 597, 594, 594A (с большим внутренним диаметром). Деталь 593А отличается от более распространенной 593 только увеличенным размером монтажной фаски — 6,4 мм.

В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592A детали с номерами 592, 592XE, 592XS, 593X.

Обратите внимание на важность дополнительных обозначений X, A, S, E — параметры изделий с ними и без могут отличаться не только фаской, но и размерами.

Внутренний диаметр, d 88,9 мм
Наружный диаметр, D 152,4 мм
Ширина (монтажная высота), T 39,688 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 287,0 KN
Грузоподъемность динамическая 183,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3300
Масса (вес) 2,52 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 152,5 х 40 мм.

Фото и чертеж подшипника 593/592A (593А/592A, 593/592, 593/592XE)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 593/592A Чертеж подшипника 593 / 592 A

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, технологического оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — 147815, 172047, 181615, 297612R91.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG NIS KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Сингапур
Япония Япония США Швеция
Цена, $ 30,5  72,5 129,2 122,0 110,0 127,0

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции (цвет). Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены завышаются. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).