Подшипник 590A/592XE

Описание, размеры и характеристики

590A/592XE — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 590A, и наружного — 592XE. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 595A, 590, 595, 596X, 599X, 596, 596S, 593, 593S, 597X, 598, 598A, 597, 594, 594A.

В качестве внешней обоймы в группу взаимозаменяемых входят помимо 592XE детали с номерами 592A, 592, 592XS, 593X.

Обратите внимание на важность дополнительных обозначений X, A, S — параметры изделий с ними и без сильно отличаются.

Внутренний диаметр, d 76,2 мм
Наружный диаметр, D 147,638 мм
Ширина (монтажная высота), T 35,717 мм
Ширина наружного кольца, С 26,192 мм
Грузоподъемность статическая 287,0 KN
Грузоподъемность динамическая 183,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3300
Масса (вес) 2,95 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 76 х 148 х 36 мм.

Фото и чертеж подшипника 590A/592XE

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 590A/592XE Чертеж роликового подшипника 590 A / 592 XE

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, транспортных средств, производственного оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа (это не относится к наружным обоймам 592 и 592A, которые можно оперативно купить в составе других типоразмеров или отдельно). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.