Описание, размеры и характеристики
42350/42584 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 42350, и наружного – 42584. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 42346 (с меньшим внутренним диаметром), 42362, 42368, 42376, 42375, 42381 (с большими внутренними диаметрами).
В качестве внешней обоймы может использоваться деталь с номером 42587, образуя 42350/42587. Отличия такого комплекта от 42350/42584 указаны в скобках.
Внутренний диаметр, d | 88,9 мм |
Наружный диаметр, D | 148,43 (149,225) мм |
Ширина (монтажная высота), T | 28,575 (31,75) мм |
Ширина наружного кольца, С | 21,433 (24,608) мм |
Грузоподъемность статическая | 241,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 193,0 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,0 мм |
Монтажная фаска наруж. | 3,0 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 3400 |
Масса (вес) | 1,93 (2,08) кг |
В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 89 х 148,5 х 28,5 (89 х 149 х 24,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 42350/584, 42350/587.
Фото и чертеж подшипника 42350/42584 (42350/42587)
Фото |
Чертеж |
![]() |
![]() |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, технологического оборудования.
Аналоги
Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить крайне сложно, но возможно, по ценам от 153,7 $ США в рублевом эквиваленте и выше – до 178 $ (наружные обоймы без внутренней детали можно более оперативно и дешевле купить в составе других типоразмеров или отдельно). Основные производители – TIMKEN (США), NTN (Япония), FERSA или A&S (Испания). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Набережные Челны, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.