Подшипник 42381/42584

Купить подшипник с доставкой: ☎ +7(495) 649-62-94

Описание, размеры и характеристики

42381/42584 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами – 42381, и наружного – 42584. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 42346, 42350, 42362, 42368, 42375 и 42376 (все – с меньшими внутренними диаметрами).

В качестве внешней обоймы может использоваться деталь с номером 42587, образуя 42381/42587. Отличия такого комплекта от 42381/42584 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 96,838 мм
Наружный диаметр, D 148,43 (149,225) мм
Ширина (монтажная высота), T 28,575 (31,75) мм
Ширина наружного кольца, С 21,433 (24,608) мм
Грузоподъемность статическая 241,0 KN
Грузоподъемность динамическая 193,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 1,66 (1,74) кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 97 х 148,5 х 28,5 (97 х 149 х 32) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки – 42381/584, 42381/587.

Фото и чертеж подшипника 42381/42584 (42381/42587)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 42381/42584 Чертеж подшипника 42381 / 42584

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы редкой сельхоз- и спецтехники, грузовых автомобилей, различное технологическое оборудование.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей (так называемые “оригинальные запчасти”) – DANA SL289/145, SL289/148, SEDDON DIESEL 15885, 3771, DODGE 402193 403016.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является достаточно редким (тем не менее он – самый распространенный и применяемый из своей мини-серии), из складского наличия в российских фирмах найти и купить сложно, но возможно, по ценам от 63,8 $ США в рублевом эквиваленте (новые, с хранения и неликвиды стоят дешевле). Основные  производители – FERSA (Испания) – чуть более бюджетный, а также самые лучшие – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань, Волгоград, Ставрополь и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.