Подшипник 42376/42587

Описание, размеры и характеристики

42376/42587 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 42376, и наружного — 42587. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 42346, 42350, 42362, 42368 (с меньшими внутренними диаметрами), 42381 (с большим внутренним диаметром), а также 42375 (имеет такой же диаметр, но чуть меньшую монтажную фаску).

В качестве внешней обоймы может использоваться деталь с номером 42584, образуя 42376/42584. Отличия такого комплекта от 42376/42587 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 149,225 (148,43) мм
Ширина (монтажная высота), T 31,75 (28,575) мм
Ширина наружного кольца, С 24,608 (21,433) мм
Грузоподъемность статическая 241,0 KN
Грузоподъемность динамическая 193,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 1,8 (1,80) кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 149 х 32 (95 х 148,5 х 28,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 42376/587, 42376/584.

Фото и чертеж подшипника 42376/42587 (42376/42584)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 42376/42587 Чертеж подшипника 42376 / 42587

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы редкой сельхоз- и спецтехники, различное технологическоге оборудование.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является достаточно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить сложно, но возможно, по ценам от 75 $ США в рублевом эквиваленте. Основной  производитель — TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.