Подшипник 42368/42584

Описание, размеры и характеристики

42368/42584 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 42368, и наружного — 42584. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 42346, 42350, 42362 (с меньшими внутренними диаметрами), 42376, 42375, 42381 (с большими внутренними диаметрами).

В качестве внешней обоймы может использоваться деталь с номером 42587, образуя 42368/42587. Отличия такого комплекта от 42368/42584 указаны в скобках.

Внутренний диаметр, d 93,662 мм
Наружный диаметр, D 148,43 (149,225) мм
Ширина (монтажная высота), T 28,575 (31,75) мм
Ширина наружного кольца, С 21,433 (24,608) мм
Грузоподъемность статическая 241,0 KN
Грузоподъемность динамическая 193,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,0 мм
Монтажная фаска наруж. 3,0 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 3100
Масса (вес) 1,77 (2,83) кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 93,5 х 148,5 х 28,5 (93,5 х 149 х 24,5) мм. Возможно применение сокращенных вариантов маркировки — 42368/584, 42368/587.

Фото и чертеж подшипника 42368/42584 (42368/42587)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 42362/42584 Чертеж подшипника 42362 / 42584

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы сельхоз- и спецтехники, технологического оборудования.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является чрезвычайно редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить крайне сложно, но возможно, по ценам от 91,7 $ США в рублевом эквиваленте (FERSA) и выше (TIMKEN) — до 235 $. Основные  производители помимо указанных — NTN и KOYO (Япония), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Казань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.