Описание, размеры и характеристики
33889/33821 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33889) и наружного (33821). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 33880, 33885 (с меньшим внутренним диаметром), 33890, 33891, 33895 (с большим внутренним диаметром). Вместо наружного кольца 33821 может применяться 33822 (отличие между ними заключается только в размере фаски – у первого этот показатель равен 2,3 мм, у второго – 0,8 мм).
Распространение получил сокращенный вариант маркировки: 33889/22 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 50,8 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 27,783 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 153,7 KN |
Грузоподъемность динамическая | 116,9 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5300 |
Масса (вес) | 0,84 кг |
Фото и чертеж подшипника 33889/33821 (33889/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, КПП, дифференциала, в частности, автомобилей DAF, IVECO, MAN). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | KG | CX | A+S (FERSA) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN | SKF |
Страна | Индия | Китай Польша |
Испания | Япония | Япония | США | Швеция |
Цена, $ | 10,0 | 14,7 | 47,5 | 59,3 | 90,3 | 53,2 | 86,6 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что всегда есть смысл уточнить возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).