Описание, размеры и характеристики
33880/33822 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33880) и наружного (33822). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 33885, 33889, 33890, 33891, 33895 (с большим внутренним диаметром). Вместо наружного кольца 33822 может применяться 33821 (отличие между ними заключается только в размере фаски – у первого это 0,8 мм, у второго – 2,3 мм) с образованием подшипника 33880/33821.
Распространение получили сокращенные варианты маркировки: 33880/22 и 33880/21 – обозначают те же типоразмеры.
Внутренний диаметр | 38,1 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 27,783 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 141,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 108,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5600 |
Масса (вес) | 0,98 кг |
В случае неточных замеров размеры могут быть определены как 38 х 95 х 28 мм.
Фото и чертеж подшипника 33880/33822 (33880/33821)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, коробки). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Подшипник является очень редким (точнее, внутренняя деталь), из складского наличия не реализуется. Основные производители – KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Купить подшипник можно под заказ из-за рубежа (срок поставки – от трех недель) и обращаться в этом случае выгоднее к компаниям-импортерам торгующим оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.