Описание, размеры и характеристики
33895/33821 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (33895) и наружного (33821). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозаменяемых внутренних деталей входят помимо описываемой 33880, 33885, 33889, 33890, 33891 (с меньшим внутренним диаметром). Вместо наружного кольца 33821 может применяться 33822 (отличие между ними заключается только в размере фаски – у первого этот показатель равен 2,3 мм, у второго – 0,8 мм).
Распространение получили сокращенные варианты маркировки: 33895/21 – обозначает тот же типоразмер.
Внутренний диаметр | 53,975 мм |
Наружный диаметр | 95,25 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 27,783 мм |
Ширина наружного кольца, С | 22,225 мм |
Грузоподъемность статическая | 141,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 108,0 KN |
Макс. частота вращения, об./мин. | 5200 |
Масса (вес) | 0,78 кг |
Фото и чертеж подшипника 33895/33821 (33895/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора, КПП, дифференциалы). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | A+S (FERSA) |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 38,1 | 55,5 | 46,5 | 58,4 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом почти на все марки цены поставщиками (или производителями) сильно завышаются из-за редкости этого типоразмера. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт (именно их цены взяты за основу).