Описание, размеры и характеристики
29590/29522 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (29590) и наружного (29522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 29580, 29582, 29585, 29586, 29588 (d у всех меньше), а в качестве наружной – 29520 (те же габаритные размеры, но фаска = 3,3 мм) и 29521 (отличается D = 110 мм и фаской = 1,2 мм).
Внутренний диаметр, d | 66,675 мм |
Наружный диаметр, D | 107,95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 154,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 100,3 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4400 |
Масса (вес) | 0,83 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 66,5 х 108 х 25,5 мм. Часто применяется сокращенный вариант маркировки – 29590/22, 29590/522.
Фото и чертеж подшипника 29590/29522 (29590/22)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора, подшипник дифференциала заднего моста FOTON 1049A, хвостовика редуктора моста заднего,1061, 1061/83 1044 (Е2/Е3) /1065 (Е2/Е3)/2245, дифференциала КПП ISUZU серии N). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM (2403001-HF15015, 9000936020).
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочные цены на разные марки
Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!
Марка | NIS | FBJ | FERSA A&S |
KOYO NSK |
NTN | TIMKEN |
Страна | Китай Сингапур |
Китай Япония |
Испания | Япония | Япония | США |
Цена, $ | 21,7 | 18,3 | 38,7 | 32,9 | 31,7 | 39,1 |
Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены несколько завышаются. Еще дороже получится купить этот тип “под заказ” в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).