Описание, размеры и характеристики
29585/29521 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (29585) и наружного (29521). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 29580, 29582 (d меньше), 29586 (такой же d), 29588, 29590 (с большим d), а в качестве наружной – 29522 (те же габаритные размеры, но фаска = 0,8 мм) и 29520 (отличается D = 107,95 мм и фаской = 3,3 мм).
Внутренний диаметр, d | 63,5 мм |
Наружный диаметр, D | 110 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 143,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 92,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,5 мм |
Монтажная фаска наруж. | 1,2 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,84 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 63,5 х 110 х 25,5 мм. Часто применяется сокращенный вариант маркировки – 29585/21, 29585/521.
Фото и чертеж подшипника 29585/29521 (29585/21)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств, подшипник редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Ориентировочная цена из складского наличия – от 34,7 $ в рублевом эквиваленте за подшипник марки NTN (Япония) (высокого качества и оптимальная для нашей страны цена), изделия других производителей (KOYO, TIMKEN, SKF) этого типоразмера, как правило, можно купить значительно дороже при одинаковом уровне качества. Дороже указанной цены получится купить этот тип в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).