Описание, размеры и характеристики
29588/29522 – обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с сепаратором и закрепленными на нем роликами (29588) и наружного (29522). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами, в частности, в качестве внутренней детали к внешней обойме могут подходить 29580, 29582, 29585, 29586 (d меньше) и 29590 (с большим d), а в качестве наружной – 29520 (те же габаритные размеры, но фаска = 3,3 мм) и 29521 (отличается D = 110 мм и фаской = 1,2 мм).
Внутренний диаметр, d | 64,988 мм |
Наружный диаметр, D | 107,95 мм |
Ширина (монтажная высота), T | 25,4 мм |
Ширина наружного кольца, С | 19,05 мм |
Грузоподъемность статическая | 143,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 92,8 KN |
Монтажная фаска внутр. | 3,6 мм |
Монтажная фаска наруж. | 0,8 мм |
Макс. частота вращения, об./мин. | 4500 |
Масса (вес) | 0,83 кг |
В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 65 х 108 х 25,5 мм. Часто применяется сокращенный вариант маркировки – 29588/22, 29588/522.
Фото и чертеж подшипника 29588/29522 (29588/22)
Фото |
Чертеж |
Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками – как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, как ступичный подшипник спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.
Аналоги
Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости), часто под марками OEM.
Особенности приобретения
Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.
Подшипник (все варианты комплектовки) является очень редким, и его практически невозможно найти и купить из складского наличия в российских фирмах, только под заказ из-за границы. Основные производители – NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для покупки рекомендуется обращаться непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, вы переплатите за посредничество.