Подшипник 25576/25520

Описание, размеры и характеристики

25576/25520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой серии, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25576) и наружного (25520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25578, 2557025577, 25580, 25582, 25581, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25521, 25522, 25523, 25524, 25526, 25527).

25576 обычно используется только вместе с 25520 и, реже, 25521, с образованием подшипника 25576/25521. Существует внутренняя деталь 25578, которая отличается только меньшей фаской (2,3 мм вместо 3,5 мм у 25576).

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25576/20 - обозначают те же типоразмеры.

Внутренний диаметр 42,862 мм
Наружный диаметр 82,931 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 100,0 KN
Грузоподъемность динамическая 77,2 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6200
Масса (вес) 0,57 кг

В случае приблизительных замеров размеры могут быть определены как 43 х 83 х 24.

Фото и чертеж подшипника 25576/25520 (25576/25521)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25576/25520 Чертеж роликового подшипника 25576 / 25520

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, в частности, ступицы колес спецтехники, редуктора). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого подшипника.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца. В некоторых случаях кольца целесообразно купить по раздельности (при срочной потребности и отсутствия изделий в сборе в одном месте).

Подшипник является достаточно редким (редким является внутреннее кольцо), но в России встречается в продаже из складского наличия. Основные производители — KOYO, NTN, TIMKEN, FERSA (ориентировочная цена последней марки — 25 $ в рублевом эквиваленте по текущему курсу). Купить данное изделие напрямую с невысокой наценкой можно у компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и некоторых других, обращаясь же в мелкие региональные фирмы, обещающих привезти «под заказ», вы переплачиваете за посредничество.