Подшипник 25581/25520 (25521)

Описание, размеры и характеристики

25581/25520 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номеров внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (25581) и наружного (25520). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, в группу взаимозамеяемых входит целый ряд внутренних (25570, 25577, 25576, 25578, 25582, 25580, 25583, 25584, 25584A, 25590) и наружных колец (25523, 25522, 25524, 25526, 25527).

  • Внутреннее кольцо 25581 отличается от более распространенного 25580 лишь меньшей фаской (3,5 мм и 0,5 мм соответственно).
  • Вместо наружного 25520 довольно часто применяются кольца 25521 и 25522, образуя подшипники 25581/25521 (размеры 44,45 х 83,058 х 23,812) и 25581/25522 (размеры 44,45 х 83,058 х 23,876).

Некоторое распространение получил сокращенный вариант маркировки: 25581/20 — обозначает тот же типоразмер.

Внутренний диаметр 44,45 мм
Наружный диаметр 82,931 мм
Ширина (монтажная высота), T 23,812 мм
Ширина наружного кольца, С 19,05 мм
Грузоподъемность статическая 108,1 KN
Грузоподъемность динамическая 83,3 KN
Макс. частота вращения, об./мин. 6100
Масса (вес) 0,56 кг

Фото и чертеж подшипника 25581/25520 (25581/25521, 25581/25522)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 25581/25520 (25521) Чертеж роликового подшипника 25581 / 25520 (25521)

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы колес спец- и сельхозтехники, редуктора. Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогичных изделий. Возможна реализация данного типа под различными оригинальными каталожными номерами производителей техники, которые не являются номерами подшипников в прямом смысле этого общепринятого понятия.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того, что вам нужно. При потребности в подшипнике в сборе нужно указывать его номер целиком, а не обозначение только внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FERSA
(A&S)
KOYO
NSK
NTN TIMKEN
Страна Китай
Сингапур
Испания Япония Япония США
Цена, $ 29,5
(25581/21)
23,7 52,4 44,9 38,8

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника в сборе из наличия у прямых российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), при этом на все марки цены поставщиками (или производителями) завышаются из-за редкости этого типа. Дешевле можно приобрести под заказ из-за рубежа (от двух недель) у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и некоторых других.