Подшипник JM511945/3920

Описание, размеры и характеристики

JM511945/3920 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (JM511945) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975, 3978, 3979, 3977, 3980, 3982, (d меньше), 3984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на JM511910 с образованием подшипника JM511945/JM511910 (отличается меньшими наружным диаметром и шириной).

Внутренний диаметр, d 65 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 29,02 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 184,7 KN
Грузоподъемность динамическая 127,3 KN
Монтажная фаска внутр. 3 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4300
Масса (вес) 1,18 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 65 х 112,5 х 29. Применяется сокращенный вариант маркировки — JM511945/20.

Фото и чертеж подшипника JM511945/3920 (JM511945/20)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический JM511945/3920 Чертеж роликового подшипника JM511945 / 3920

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия данный типоразмер купить практически невозможно из-за его чрезвычайной редкости (а точнее, редкости  внутренней детали), только под заказ из-за границы. Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.