Подшипник 3982/3920

Описание, размеры и характеристики

3982/3920 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3982) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975, 3977, 3979, 3978, 3980 (d меньше), JM5119453984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3925 с образованием подшипника 3982/3925  (отличается только фаской = 0,8 мм) и 3927X с образованием 3982/3927 X (отличается меньшим наружным диаметром, который равен 110 мм).

Полностью аналогичный по размерам с 3982/3920 подшипник, имеющий маркировку 39585/39520. Он отличается большей грузоподъемностью (до 217,9 KN) и чуть большими монтажными размерами в посадочном месте.

Внутренний диаметр, d 63,5 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 185,9 KN
Грузоподъемность динамическая 127,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4400
Масса (вес) 1,22 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 63,5 х 112,5 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки — 3982/20 и 3982/25.

Фото и чертеж подшипника 3982/3920 (3982/3925)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3982/3920 Чертеж роликового подшипника 3982 / 3920

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка NIS FBJ FERSA
A&S
KOYO NTN TIMKEN SKF
Страна Китай
Сингапур
Китай
Япония
Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 27,7 16,0 37,5 48,6 36,2 51,4 59,5

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем почти на все марки цены завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих оптом, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Волжский и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).