Подшипник 3979/3920

Описание, размеры и характеристики

3979/3920 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3979) и наружного (3920). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975 (d меньше), 3978, 3977, 3980, 3982, 3984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3925 с образованием подшипника 3979/3925  (отличается только фаской = 0,8 мм).

Внутренний диаметр, d 57,15 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 185,9 KN
Грузоподъемность динамическая 127,4 KN
Монтажная фаска внутр. 3,5 мм
Монтажная фаска наруж. 3,3 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4500
Масса (вес) 1,36 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 57 х 112,5 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки — 3979/20 и 3979/25. Почти полностью аналогичный по размерам с 3979/3920 подшипник, имеющий маркировку 39580/39520. Он отличается несколько большей грузоподъемностью и чуть большими монтажными размерами в посадочном месте, распространен шире.

Фото и чертеж подшипника 3979/3920 (3979/3925)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3979/3920 Чертеж роликового подшипника 3979 / 3920

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — FERSA или A&S (Испания), KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия данный типоразмер купить можно, правда в очень ограниченном числе фирм по цене от 57,1 $ в рублевом эквиваленте. В некоторых случаях приобрести изделие возможно только по частям (внутренняя обычно продается отдельно по цене от 50 $). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.