Подшипник 3977/3925

Описание, размеры и характеристики

3977/3925 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами (3977) и наружного (3925). Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами.

В качестве внутренних деталей к внешней обойме могут подходить 3975, 3979, 3978 (d меньше), 3980, 3982, JM5119453984, 3994 (d больше). Наружное кольцо может быть в свою очередь заменено на 3920 с образованием подшипника 3977/3920  (отличается только фаской = 3,3 мм).

Внутренний диаметр, d 60 мм
Наружный диаметр, D 112,712 мм
Ширина (монтажная высота), T 30,162 мм
Ширина наружного кольца, С 23,812 мм
Грузоподъемность статическая 164,0 KN
Грузоподъемность динамическая 111,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 0,8 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 4600
Масса (вес) 1,2 кг

В случае не очень точных замеров размеры изделия могут быть определены как 60 х 112,5 х 30. Применяются сокращенные варианты маркировки — 3977/25 и 3977/20.

Фото и чертеж подшипника 3977/3925 (3977/3920)

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 3977/3925 Чертеж роликового подшипника 3977 / 3925

Изделие применяется в узлах с комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми (машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора, дифференциалы и другие узлы спец- и сельхозтехники и транспортных средств). Размеры соответствуют стандарту ANSI/ABMA.

Аналоги

Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого изделия. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники (обычно в разы дороже реальной стоимости).

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Основные производители — KOYO, NTN (Япония), TIMKEN (США). Из складского  наличия в российских фирмах данный типоразмер купить крайне сложно (редкой является внутренняя деталь), в основном возможно только под заказ из-за границы или в считанных экземплярах по завышенным ценам (от 71,4 $ в рублевом эквиваленте). Для покупки рекомендуется обращаться в компании, которые специализируются на оптовой и розничной торговле импортными подшипниками напрямую (не посредники), расположены они в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск и некоторых других, с доставкой транспортными компаниями в ваш населенный пункт.