Подшипник 677/672

Описание, размеры и характеристики

677/672 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 677, и наружного — 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 679, 681, 681А, 683, 685, 687 (внутренние диаметры у всех больше).

Наружная обойма может быть заменена на очень редкую 673SA с образованием 677/673SA (отличается D = 170,045 и фаска = 2,4 мм).

Внутренний диаметр, d 85,725 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 349,0 KN
Грузоподъемность динамическая 224,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 3,94 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 86 х 168 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 677/672

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 677/672 Чертеж подшипника 677 / 672

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является крайне редким, из складского наличия в российских фирмах найти и купить практически невозможно, только под заказ из-за рубежа, в связи с чем даже ориентировочную цену указать не представляется возможным (это не касается наружного кольца, которое можно оперативно приобрести в составе других типов или отдельно по цене от 34 $ в рублевом эквиваленте). Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.