Подшипник 683/672

Описание, размеры и характеристики

683/672 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 683, и наружного — 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 677, 679, 681 (внутренний диаметр меньше), 685, 687 (внутренние диаметры больше).

Наличие в номере наружной обоймы дополнительного обозначения B (683/672B) указывает на упорный борт (фланец, исполнение TSF) для осевого фиксирования в корпусе.

Внутренний диаметр, d 95,25 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 349,0 KN
Грузоподъемность динамическая 224,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,4 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 3,68 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 95 х 168 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 683/672

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 683/672 Чертеж подшипника 683 / 672

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники, в частности как внутренний задний ступичный подшипник грузовиков, самосвалов, тягачей и спецтехники на их основе Volvo F10, F12, F16, FH12, FH16, FL10, FL12, FL6, FL7, FM12, FS7, NH12, VOLVO BUS.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей — DAF 174595, VOLVO 181279 / 181278, 0023336006, 10871003/4, 184795, 23336006, 40 12801 55117 5, F11594, BERGKRAFT BK7703672, DT 5.30135.

Европейские производители SKF и FAG используют свои собственные обозначения — FAG K683.672, FAG 201065, SKF VKHB2042, а японский NTN - 4T-683/672.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Ориентировочные цены на разные марки

Приобретайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упкаковках!

Марка KG СRAFT
CRF
PFI NIS SKF
LBP
FERSA
A&S
KOYO
NSK
NTN TIMKEN SKF
Страна Индия Китай
Литва
Китай Китай
Сингапур
Украина Испания Япония Япония США Швеция
Цена, $ 32,5 35,5 88,0 70,0 69,5 70,1 126,0 123,2 72,0 148,9

Производители расположены в примерном порядке повышения качества продукции. Указана стоимость подшипника из наличия у российских поставщиков, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), причем на некоторые марки цены сильно завышаются из-за относительной редкости изделия. Еще дороже получится купить этот тип «под заказ» в мелких региональных фирмах и магазинах (посредники), так что в целях экономии средств уточняйте возможную стоимость и наличие у крупных компаний-импортеров торгующих в основном оптом (многие также и в розницу), располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Новосибирск, Чебоксары, Ставрополь, Самара и некоторых других, с последующей доставкой транспортными компаниями (именно их цены взяты за основу).