Подшипник 685/672

Описание, размеры и характеристики

685/672 — обозначение роликового конического подшипника дюймовой размерности, складывающееся из номера внутреннего кольца с закрепленными на нем роликами — 685, и наружного — 672. Важнейшей особенностью изделий серии является то, что друг к другу могут подходить разные кольца, создавая разные комбинации подшипников в сборе, с разными размерами и параметрами. Так, вместо описываемой внутренней детали к внешней обойме подойдут 677, 679, 681, 683 (внутренний диаметр меньше), 687 (внутренний диаметр больше).

Внутренний диаметр, d 98,425 мм
Наружный диаметр, D 168,275 мм
Ширина (монтажная высота), T 41,275 мм
Ширина наружного кольца, С 30,162 мм
Грузоподъемность статическая 349,0 KN
Грузоподъемность динамическая 224,0 KN
Монтажная фаска внутр. 3,6 мм
Монтажная фаска наруж. 3,2 мм
Макс. частота вращения, об./мин. 2900
Масса (вес) 3,61 кг

В случае не совсем точных замеров размеры могут быть определены как 98,5 х 168 х 41 мм.

Фото и чертеж подшипника 685/672

Фото

Чертеж

Подшипник роликовый конический 685/672 Чертеж подшипника 685 / 672

Изделие применяется в узлах с высокими комбинированными нагрузками — как радиальными, так и осевыми: машины и оборудование импортного производства, ступицы, редуктора и другие узлы различного технологического оборудования и техники, в частности как внутренний задний ступичный подшипник малораспространенных грузовиков, самосвалов, тягачей и спецтехники на их основе.

Аналоги

Описываемая маркировка соответствуют стандарту ANSI/ABMA. Отечественная промышленность не выпускает аналогов этого типоразмера. Возможна реализация под различными каталожными номерами производителей техники, обычно в разы дороже реальной стоимости, часто под марками OEM, то есть не обозначающими непосредственных производителей - ERF SL84/65, SEDDON DIESEL 0204713 (так называемые «оригинальные запчасти»).

Японский производитель NTN применяет маркировку 4T-685/672.

Особенности приобретения

Следует знать, что подшипники дюймовой серии реализуются как в сборе, так и по отдельности двумя частями в персональных упаковках, вследствие чего при неправильной подаче заявок можно приобрести лишь часть того изделия, что вам нужно. При потребности в подшипниках в сборе нужно обязательно указывать номер целиком, а не только одного внутреннего или наружного кольца.

Подшипник является редким, но его можно найти и купить из складского наличия в российских фирмах по цене от 44,0 $ в рублевом эквиваленте и выше. Основные производители — NTN, KOYO (Япония), TIMKEN (США), SKF (Швеция). Для заказа обращаться лучше всего непосредственно к компаниям-импортерам, торгующим как оптом, так и в розницу, располагающихся в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Рязань и некоторых других, приобретая же данный подшипник в мелких региональных фирмах, вы дополнительно переплатите за посредничество.